Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему же у всех сексуальных женщин горять глаза?

Пользователь удален Просветленный (25005), закрыт 13 лет назад
душа зеркала женщин?))) http://otvet.mail.ru/mail/ssport61/
Лучший ответ
Лайма Мудрец (18230) 13 лет назад
темперамент выплескивается из глаз.
Остальные ответы
наталья цветкова Мыслитель (8138) 13 лет назад
Потому что хочеться с кем-то, а с кем не знаешь!!!!
светланаМыслитель (7680) 13 лет назад
Кого-то хочу, но кого не знаю, а кого знаю того не хочу.
ИзоЛьда Мастер (2035) 13 лет назад
горять потому што всегда хотять