Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если вдруг откроюсь я в день святого Валентина, как порядочный мужчина, не обманете меня?

Нина Загальская Мыслитель (5220), закрыт 13 лет назад
С ПРАЗДНИЧКОМ, ДОРОГИЕ ОТВЕТЧИКИ!!! !
ЛЮБВИ, ВАМ, ВЗАИМНОЙ!!!)))
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (5050) 13 лет назад
Порядочный мужчина )))) никогда не обманет )))))
Открывайся смело ))))
Остальные ответы
LaNa Профи (872) 13 лет назад
тебе тоже самого лучшего!!!!
Светлячок Просветленный (31814) 13 лет назад
И тебя с праздничком!!!!)))))) )
Всех благ!!!! Пусть детишки будут здоровыми, и родители живут долго и счастливо!...
Пользователь удален Гуру (3312) 13 лет назад
Настоящий и порядочный мужчина никогда не обманет!!!
Андрей Семёнов Просветленный (32126) 13 лет назад
..ужель у вас так сильно глаз намётан, что с первого разу определите .порядочного?
....и смотря в каком месте и что откроете :)
Пользователь удален Ученик (127) 13 лет назад
тебя тоже с праздничком и счастья тебе, любви. . ты можешь проголосовать http://www.vesna.mail.ru/wish.htm?id=6800 ПРОГОЛОСУЙ ПОЖАЛУЙСТА ЗА ЭТО СООБЩЕНИЕ И ОТПРАВЬ ЭТУ ССЫЛКУ СВОИМ ДРУЗЬЯМ ПУСТЬ ОНИ ПРОГОЛОСУЮТ ПОЖАЛУЙСТА....ПЛИЗ ПОМОГИ ОЧЕНЬ НАДО. . пожалуйста....