Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда сносит Крышу, какой толк в крепком Фундаменте?

Шелест А. Гуру (4940), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Странный Оракул (65513) 13 лет назад
Сносит крышу? Строй следующий этаж
Остальные ответы
МиЛена Мыслитель (5441) 13 лет назад
С хорошим фундаментом в дальнейшем можно сделать текущий или капитальный ремонт.
List-a3 Мыслитель (9044) 13 лет назад
А все зависит от качества фундамента! если его перекосит то и надежная крыша не спасет -рухнет, так что главное все-таки фундамент
20090114 Мастер (1243) 13 лет назад
Если сносит крышу, тебе уже фундамент не поможет...
G SМастер (1509) 13 лет назад
)))))точно
Усиков Мастер (1633) 13 лет назад
Если фундамент накроеться тебе очень хреново будет, а крыша это пустяк. Новую поставишь
Высший разум (232072) 13 лет назад
дурная голова ногам покоя не даёт.... ты это хотел сказать?
Шелест А.Гуру (4940) 13 лет назад
"хотелА"
нет, не то, но и эт неплохо.
Высший разум (232072) ну да ...конечно...вечность ведь -женского пола...это я сходу не просёк...
. Мудрец (11927) 13 лет назад
Есть куда Крыше вернуться...