Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы скромный человек?

Тулеген Казбеков Знаток (316), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
BaRS Мыслитель (8927) 13 лет назад
Некто заявил человеку, похвалявшемуся званием философа, что признает его таковым, если он перенесёт наносимые ему оскорбления спокойно и терпеливо. Тот долго выслушивал брань и наконец с насмешкой спросил:
— Теперь-то ты веришь, что я действительно философ?
На это первый ответил:
— Я бы поверил, если бы ты промолчал.
********************************************************
видать, я нескромен, ибо ответил на Ваш вопрос.... был бы скромен действительно, просто пропустил бы его.. . увы...
Остальные ответы
Sweet Мыслитель (7235) 13 лет назад
нет.. . скромность мне с детства незнакома!!
Танюшка Курило Мудрец (12784) 13 лет назад
нет!! ! я самая красивая, умная и милая и совсем не скромная!
Мария Мастер (1954) 13 лет назад
Нет! ! Когда раздавали скромность, я стояла в очереди за наглостью!! ! :)
GanGsta_PrinceSS Профи (989) 13 лет назад
не совсем =)) где надо там скромная =)
u.f.t u.f.t Гуру (2762) 13 лет назад
да. иногда даже не радуюсь своей скромности.
Назира Гуру (4538) 13 лет назад
да, я скромный человек...
Екатерина Искусственный Интеллект (118563) 13 лет назад
стараюсь, ибо скромность - удел мудрых