
когданибудь был секс с незнакомцем(незнакомкой)?

Пользователь удален Ученик (229), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ВЕЧНЫЙ РОМАНТИК! Оракул (90397) 13 лет назад
было дело !!!секс -хороший повод познакомиться !!!
Остальные ответы
AV Профи (950) 13 лет назад
Да, вчера.... денег, правда, жалко за гостинницу)))
Alexei E Мудрец (10785) 13 лет назад
в поезде. после часа знакомства. потом звонила приглашала в гости. но я не поехал
Злата Золотая Мыслитель (6358) 13 лет назад
Был, но ничего особо приятного...
Пользователь удален Профи (898) 13 лет назад
да у меня с знакомками некогда не било. .
Пользователь удален Мудрец (11321) 13 лет назад
давай с тобой
мы ведь незнакомы
A. V. Гуру (2629) 13 лет назад
был и довольно часто, на первой же встречи, на вечеринке, в диско-баре и т. д
Konst Гуру (2951) 13 лет назад
Никчемный вопрос. Оглянитесь вокруг - все этим вокруг только и занимаются!
Источник: Опыт