Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

День влюбленных!

Маргарита Спиридонова Гуру (3929), закрыт 13 лет назад
Желаю всем любить, влюбляться, жениться, сексом заниматься.

Затем плодиться, размножаться, и сексом также заниматься.

Работе с жаром отдаваться, а после - сексом заниматься.

Благами жизни наслаждаться сексом рьяно заниматься.

Всего, о чем мечтал, дождаться, а сексом все же заниматься.

И перед возрастом не сдаться! - Стареть, но сексом заниматься! ..

Пора, пожалуй, закругляться: позвали сексом заниматься.. .
Лучший ответ
Елена Раин Мастер (1034) 13 лет назад
Стих респектен и актуален!!!!))) ) Современное поздравление с днём Св. Валентина))) ) Ну что я могу сказать товарищи.... афтар жжот!)) )
от себя всех с праздничком! Любви большой и взаимной!... эх, банально, но ладно, зато от всей души!)
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (127) 13 лет назад
здрасте. пожалуйста проголосуйте за это сообщение пройдя по этой ссылке ( http://www.vesna.mail.ru/wish.htm?id=6800 ) пожалуйста. и отправте эту ссылку всем кого знаете. пожалуйста.