
А как это "ссать узорами"???=))

оDnиМ_SLовоМ_CrAzYYYY!!! Профи (852), закрыт 13 лет назад
=))
Лучший ответ
serg badm Гуру (3866) 13 лет назад
Это когда стоишь против ветра и пытаешься увернуЦЦо...
Остальные ответы
Помпеи Профи (822) 13 лет назад
не знаю так вот узорами
Колючий Мыслитель (7573) 13 лет назад
ссать на лед на морозе 40 градусов
Пользователь удален Мыслитель (7333) 13 лет назад
так тока мальчики умеют на снегу...
Velial666 Мастер (1292) 13 лет назад
Увы девушкам не понять всей прелести художества
Игорь Незнайкин Мастер (2498) 13 лет назад
Ну да типа выссать желтый квадрат, от Сакилевича...