
кто что нашел?

Пользователь удален Просветленный (42318), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Татуся Мыслитель (9586) 13 лет назад
вот такую КРАСОТИЩУ....
Остальные ответы
*** Мыслитель (9556) 13 лет назад
деньги деньги деньги)
Alex Prince Мастер (1809) 13 лет назад
ой много чего телефон, часы, деньги снова деньги и опять деньги...
Velial666 Мастер (1292) 13 лет назад
Целую кипу документов, только не нашел а вручили
Олег Груздев Просветленный (33823) 13 лет назад
Кеды нашёл - нахуй пошёл.
Источник: билайн
Помпеи Профи (822) 13 лет назад
парня... ручку и песненку
ДОБРАЯ :) Гуру (3451) 13 лет назад
У меня в кармане крыса,
Я нашла её в лесу,
Она мокрая и лысая,
Я тебе её несу...