
Пожалуйста, помогите перевести фразу с английского на русский. Очень надо.

Катечка - золотце Профи (873), закрыт 13 лет назад
I love you more than ever for all those special things you do, thougn most of all I love you for simply being you.
Лучший ответ
Александра Холди Просветленный (23365) 13 лет назад
Я люблю вас более чем когда-либо для всех тех специальных вещей, которые вы делаете, хотя больше всего я люблю вас просто за то что вы есть.
Остальные ответы
Татьяна Федосеева Знаток (419) 13 лет назад
Я люблю Вас более, чем когда-либо для всех тех специальных вещей Вы делаете, вещи больше всего Я люблю Вас для просто Вас.
Diamand Мастер (1134) 13 лет назад
Я люблю Вас более чем когда-либо для всех тех специальных вещей, которые Вы делаете, thougn больше всего я люблю Вас для того, чтобы просто быть Вами.

http://www.translate.ru