Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие документы нужны для открытия интернет-кафе

Алекс Знаток (402), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Специалист по сарафанам Мастер (2118) 13 лет назад
Лицензия на предоставление услуг передачи данных, и возможно - на телематические услуги, заключение СЭС о пригодности помежения (еже с ними пожарные и тд)
Остальные ответы
Konstantin Possokhov Знаток (311) 13 лет назад
Смотря какой у тебя инет если у тебя интерент Ассиметричный то можно конечно увеличеть скорость за счет сжатия пакетов на спутнике и передачи тебе сжатых пакетов для этих целей нужна программа globax если тебя это заинтересовало или есть вообше по этой теме вопрос пиши info@pokypki.kz