Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы сколько раз любили?

Натальюшка Мыслитель (5693), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
antimil Мыслитель (9093) 13 лет назад
сначала мне казалось много.
сейчас понимаю, что всего два раза. причем второй раз - это нынешний. но полагаю, что мнение не измениться.
Остальные ответы
Марина Просветленный (49631) 13 лет назад
Один, любить можно только один раз а остальное это влюбленности увлечения страсть
Юлия Гуру (4004) 13 лет назад
Много) ) и было даже одновременно троих) ) тяжко было....
КотЭ влюбляюЦЦо весной!) Оракул (85822) 13 лет назад
себя больше всех, и до сих пор оч люблю, взаимно кстати
YAGOZZA Мудрец (10190) 13 лет назад
люблю один) а влюблялась.. . ну, для этого никаких рук не хватит) ) я даже имен не помню и как выглядят))))
Евгения Трутенко Профи (848) 13 лет назад
Влюбленностей было много, а настоящая любовь - одна!
Arisha Просветленный (34577) 13 лет назад
По настоящему наверное ни разу. так, что бы дух захватывало. Или я просто более спокойный человек. От любви голова кружится только при виде дочек
^Einzeit^ Знаток (331) 13 лет назад
1 раз, и к сажелению эта любовь была без ответа целых 3 года
Mefiana Гуру (2597) 13 лет назад
только один пока што
Le nouveau venu Мудрец (15883) 13 лет назад
много-много тысяч раз ))Начиная с трёх лет, наверно :)
А чево у Вас аватарка такая грустная ?
НатальюшкаМыслитель (5693) 13 лет назад
она умиротворенная! :)))))))
Марина Некулча Гуру (4010) 13 лет назад
Много. Но каждый следующий раз я думала что это любовь самая по-настоящему первая.
Людовик Профи (577) 13 лет назад
Одна любовь у меня не реализовалась в отношения (безответная) -- я до сих пор помню все и чувства живы.
Еще было 2, реализованных в отношения, обе просто погасли, хотя все начиналось волшебно. Каждый раз чувства были разными -- возможно, из-за того, что объект чувств был каждый раз иной.
Виктор Дашевский (SFIROT) Профи (848) 13 лет назад
По настоящему любовь посещает человека один раз в жизни. А потом, в зависимости от обстоятельств он либо счастлив всю жизнь с этим, либо тоже всю жизнь носит в себе эту занозу. Но по настоящему - один раз. Все остальное от лукавого.
лара Мастер (1585) 13 лет назад
сильно любить один раз в жизни, а остально увличение. я люблю себя в первую очеред. а так один раз любила
Пользователь удален Гуру (2701) 13 лет назад
Нисколько мы ещё маленькие 13 лет!
Дарья Ильина Профи (828) 13 лет назад
Один. И люблю до сих пор, и верю, что это будет всегда.
Пользователь удален Ученик (118) 13 лет назад
Любила один раз, больше не получается...
Blackprincess Мастер (1358) 13 лет назад
Один раз. Это мой любимый человек. Второй раз никогда и никого уже так не полюблю. Самая сильная и настоящая любовь быват только один раз в жизни!! Я в этом убеждена!!