
Скажите, людям родившимся 14 февраля в любви везет что-ли?

Rosamunde Просветленный (27835), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
dan dan Профи (871) 13 лет назад
могу сказать что моя бывшая жена родившаяся в этот день на вопрос о чувствах спрашивала а что это такое? при у поминании слова любовь говорила не смеши меня.. . так что корреляция весьма сомнительна)))))))) 0
Остальные ответы
Артем Артемов Мудрец (14418) 13 лет назад
да конечно моя мама напрмер, она сегодня родилась, прожила с отцом всю жизнь, и довольна своей жизнью вполне... и даже более чем
Пользователь удален Искусственный Интеллект (259409) 13 лет назад
у меня знакомая в этот день родилась
ей 35
и наоборот не кого и не чего
Евгения Мастер (1271) 13 лет назад
нет, или не всем везет
Алексей Гуру (3019) 13 лет назад
а 23 везет что ли? типо с армейкой пропрет! что ли,
Алла N Оракул (93781) 13 лет назад
привет, Оленька ЛЮБИМАЯ!
не знаю.. .
а вот тебе могу сказать про рожденных 6 августа )) по секрету ;)))
а ты мне- про рожденных 21 февраля ;)))))))