
Мужчины скажите, а в вашей жизни были случаи когда вы "динамили" девушку?

Алёнушка Гуру (2868), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ЗЛОЙ Мастер (1551) 13 лет назад
все зависит от девушки.. . если она не интересна и приставучая, то стоит её пару раз продинамить и она сама отстанет, а просто отказать бывает трудно))
Остальные ответы
Dmitriy Dyomin Гуру (4483) 13 лет назад
Конечно! Не все же вам над нами измываться!:)
Сергей иванов Гуру (2892) 13 лет назад
к великому сожалению Да, но и бывала когда меня динамили даму, так что один один
Alexei E Мудрец (10785) 13 лет назад
бывало. что поделать.
Застуженный пофигист!))) Просветленный (35634) 13 лет назад
Да, но только в том случае если девушка не давала проходу и была совершенно мне не интересна (просто другого способа объяснить это не оставалось) ! :(