
а вы что еще не пьете,,,,

Алёна Мастер (2422), закрыт 11 лет назад
а мы уже тепленькие,,,,пьем пиво в вип зал,,,,и ждем наших любимых,,,,ща прилетят,,,,бля а мы уже летаем,,,,солнышки мои,,,,С ПРАЗДНИКОМ ВАС,,,,ВСЕХ ОБОЖАЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮ
Лучший ответ
Карамелечка Гуру (3871) 13 лет назад
Аленочка, и тебя с празником:))))))) ) любви тебе:)))))))) )
а мы еще не пьем:)))))))) ) вечер близится:))))))) ) ждем:)))))))))
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (259409) 13 лет назад
а я вот думаю
стоит ли бухать сегодня или нет
ауууу Просветленный (33610) 13 лет назад
мы набираем градус, зАИМНА!!!!
Alexei E Мудрец (10785) 13 лет назад
ну мы же не аристократы и не дигинераты что бы с утра пить. и вас всех с праздником
Ирина ~ Tilda~ Мыслитель (9872) 13 лет назад
А я вечера подожду. Домой приеду и клюкну коньячку.