
душа хочет романтики, а ж..па приключений. что посоветуйте?

Пользователь удален Оракул (96099), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (427) 13 лет назад
Выбери приключения!! ! На радость попе
Остальные ответы
Гая Оракул (57430) 13 лет назад
сегодня можно и попу послушать
Сергей Герасимович Просветленный (26761) 13 лет назад
Одной жопе я сегодня советовал, теперь дубль 2?
ХХХ Мудрец (11853) 13 лет назад
Сесть пятой точкой в скипидар.
GRIG-НАХАЛЕНОК Искусственный Интеллект (157445) 13 лет назад
Напиши на заднице "Ищу РОМАНТИКИ! Приключения не предлагать! "
Я-и что? Мыслитель (7214) 13 лет назад
А как насчет романтического ж.. пнутого приключения в дУше?
Светлана Мастер (2426) 13 лет назад
жопе подчиняйся конечно!
darmina@listru Просветленный (39149) 13 лет назад
Не обижать ни ту, ни другую.
саня саныч Высший разум (706693) 13 лет назад
Романтики в ж-пе, ее так там мало!
Ольга ****** Гуру (3478) 13 лет назад
Начни с романтики, и жопе очередь придет.
Колючий Мыслитель (7573) 13 лет назад
Дождись второго августа..
Кузя Пилюлькин Гений (80649) 13 лет назад
Романтическое приключение на свою пятую точку.