Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто за то, чтобы у супругов были раздельные спальни (если жил.пл. позволяет)?

Катерина Гуру (4074), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Рыбалкина Мастер (1475) 13 лет назад
я за! могу спать в растянутой футболке, с бигудями, с кремом в три слоя, с кошкой на подушке и собакой под боком!!!))) ) а так по-моему даже сексуальнее: когда есть настроение, зайти к нему в гости.... когда нет - закрыть дверь в свою спальню и заниматься чем угодно!))
Остальные ответы
Полевая Елена Мудрец (11440) 13 лет назад
Говорят, так долше сохраняется желание.... но лично я - против)))))))))))
Андрей Неизвестный Мудрец (12222) 13 лет назад
Раздельные спальни это здорово можно в гости друг к другу ходить
Мать-и-матека Просветленный (25054) 13 лет назад
Я итак его целый день не вижу. А так хоть храпит под боком.
Не, я против. Даже если площадь позволяет. И чтоб кровать была как можно Уже :-)
CaspeR Мастер (1102) 13 лет назад
Зачем раздельные спальни?
Ну-у если только жизнь позволяет
Mefiana Гуру (2597) 13 лет назад
я против.. но и супруга у меня нет, тем более а как же любовь - куда она подевалась?
Tat'yana Skakyn Профи (558) 13 лет назад
иной раз очень устаешь и хочется раскидаться по все кровати, и чтобы ничего тебе там не мешало - руки ..ноги тяжеленные.. .

но все же ...я против, потому что не смогу без его обнималок)))
sveta schukina Знаток (386) 13 лет назад
а как же же без прижимучек и обнимашек??? ?
а нежное посапываение?
нет, нет, нет.... я против!!!!
МОНА ЛИЗА Оракул (79810) 13 лет назад
У мена "жизнь позволяет"...
Но спать, чувствуя рядом тепло, к которому привыкла за столько лет!
Спать на сгибе его руки, близко-близко!!! !
Этот кайф я ни на что не променяю!
Леди Ученик (235) 13 лет назад
Я только за! Пусть храпит за дверью или смотрит свой футбол.
STR@NNIK Мастер (1387) 13 лет назад
Оден хер каждую ночь к друг другу бегать будут. Это без толку