
вам самый незыбываемый поцелуй в длиною в жизнь????

гульшат хакимова Мудрец (12093), закрыт 13 лет назад
а сколько длился ваш самый незабываемый поцелуй в жизни?

p.s.вот у меня как помниться самый незабываемый, но короткий поцелуй был в садике в тихий час когда мы всей группой мою свадьбу играли, да только воспитательница не во время зашла....
Лучший ответ
Вячеслав Заханевич Ученик (208) 13 лет назад
первый с любимой женщиной - минут 10, и то еле оторвался. стараюсь целовать её каждый день и как можно более длительно
Остальные ответы
таня Н Мастер (1120) 13 лет назад
хи... хи... .
весело жила в садике!!! !
детей не было?