
Женщины и девушки! Мне придется

Cerno Мудрец (19146), закрыт 13 лет назад
уйти через полчаса... ТАк жаль..
Я хоть немного порадовал вас сегодня?
Лучший ответ
Desola Искусственный Интеллект (912643) 13 лет назад
И порадовал, и настроение мне немножко поднял.
С праздником тебя еще раз!!! !
Остальные ответы
Светлана Мыслитель (6561) 13 лет назад
конечно, ты всегда наш радуешь. Спасибо
Erna M Искусственный Интеллект (234076) 13 лет назад
Безусловно, Александр ) Особая благодарность за стихи. Я даже списала слова. Ночью зачту
CernoМудрец (19146) 13 лет назад
Зая, я не Александр!
Я владимир
Erna M Искусственный Интеллект (234076) Тогда Владимир ) все равно зачту
лена Мыслитель (6368) 13 лет назад
меня нет, меня здесь сегодня никто не порадовал. . странно все такие занятые!!!
Алла N Оракул (93781) 13 лет назад
порадовал, спасибо!
и за ответ спасибо)