Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

рыбалка и охота

maugly Ученик (129), закрыт 13 лет назад
Нормально ли, что женщина увлекается охотой и рыбалкой, а порой выходит с добычей намного больше, чем ее товарищи по увлечению?
Лучший ответ
Ч П Высший разум (103072) 13 лет назад
Если это ей удается, значит она считает это нормальным, мне вполне хватает рыбалки, так просто для удовольствия, дергаю мелкую рыбешку, а мужики аж слюной давятся, ловлю там где им нельзя, а мне можно, частное озерцо.... люблю подразниться))))))
Остальные ответы
Климен Короман Просветленный (43428) 13 лет назад
ах какая женщина.. . мне б такую...
Екатерина Профи (533) 13 лет назад
а почему бы и нет )) ? Ведь раньше амазонки очень даже увлекались охотой, да и вообще женщине свойственно приносить всё в дом ( а уж еду - так это святое) . Я тоже очень люблю рыбачить! Насчет охоты не знаю, тк никто пока не звал и не пробовала. Может быть и была бы в восторге!
А добычи больше, потому что внимательность и тд сильнее развита, чем у остальных. К тому же товариши на охоту не всегда охотиться ходят)
Татка Мыслитель (6124) 13 лет назад
я обожаю рыбалку и считаю это нормально