
Что делать когда грустно и тоскливо....

Пользователь удален Ученик (245), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (531) 13 лет назад
иногда такое состояние (если недолго длится) даёт положиельный эффект. Поплачешь, погрустишь и становится легче, спокойнее. Скоро всё проходит и даже душевные раны не такие сильные. Так что надо иногда выпускать всё из себя. Проверено на себе
Источник: мозги
Остальные ответы
елена намлы Просветленный (27468) 13 лет назад
«Постарайся разобраться и честно ответить самой себе - все твои тревоги и беспокойства оправданы? ! Что-то изменилось к лучшему оттого, что ты волновалась больше положенного? ! или напроив - твои переживания могут навредить (прежде всего тебе!)? ! со временем понимаешь, что все ПУСТОЕ и не стоит сьеденных нервов! Как бы ты не переживала - это только больше будет отравлять жизнь тебе и близким, которые не разделяют этого беспокойства! Разве к этому ты стремишься?!»
Zhendos Мастер (2016) 13 лет назад
...скушать шоколадку или выпить чего покрепче! :))))))))))))))
STR@NNIK Мастер (1387) 13 лет назад
Включи хорошую музыку, мне помагает.
Александра Холди Просветленный (23365) 13 лет назад
с подружками в компании посидите, выпейте, посплетничайте!!!! Это так расслабляет!!!!