
Все нажимаем ctrl+F5 !!!Кто тут в цари последнии ?

Lolik Оракул (66445), закрыт 13 лет назад
Если ни кто то я первый )))
Лучший ответ
СК В1 Ирина Искусственный Интеллект (118845) 13 лет назад
все люди, как люди, а я королевна!
LolikОракул (66445) 13 лет назад
Вот она нашлась ))))))))
Остальные ответы
GRIG-НАХАЛЕНОК Искусственный Интеллект (157445) 13 лет назад
Я первый! ..И сказали за мной не занимать!
...КЫСА кусяка..НЕМЕСТА.... Оракул (89030) 13 лет назад
..царица... *протягиваю рученку*...оч приятна.. царица...
LolikОракул (66445) 13 лет назад
Упс !!!да вас две !!!прям гарем )))
...КЫСА кусяка..НЕМЕСТА.... Оракул (89030) да фсе..я царица другова царства...не гаремь
A Гений (71133) 13 лет назад
Солнц, а ничего што я тут сижу панимашь, а може нада на колени срочна падать ???
Источник: Приветствую тебя о Златоликий !!!
Контузия Брик Просветленный (38680) 13 лет назад
интересна. . все вакантные места уже заняты... .
ммда... .
я на мойке стою.. .
царя мыть буду!
а потом малаком отпаивать