Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как Вам кандидаты в президенты?

Пользователь удален Профи (690), закрыт 13 лет назад
Что-то ни кто из кандидатов в президенты, не слова о защите автолюбителей не сказал? А мог и рейтинг себе поднять?
Лучший ответ
Юрий Иванов Гуру (3452) 13 лет назад
Когда Путин избирался, так он сразу сказал, что: Кто водительские права потерял, тот получит без пересдачи! Вот этот кандидат что-то о водителей вспомнил! ))))
Остальные ответы
Igor Мыслитель (5251) 13 лет назад
Да все уже известно.. . Таких кандидатов дали, что кроме как за Медведева и голосовать не за кого...))
сизов александр Гуру (3623) 13 лет назад
А у нас что кандидатов много???? у нас один Медведев))
Пользователь удален Знаток (462) 13 лет назад
Как кандидаты в президенты...:)
Comanchero Просветленный (20499) 13 лет назад
действительно упущение!!!
Каспер Знаток (364) 13 лет назад
за Жириновского надо голосовать!!!!
Marika_Beli4kina Мастер (1186) 13 лет назад
Жуть дикая!!! !
Где же мой любимый кандидат "Против всех кандидатов"!
Из выборов сделали кукольный театр, в который кроме пенсионеров никто не верит!!!!
РАЗРУШИТЕЛЬ...55rus Мудрец (14387) 13 лет назад
да до лампаны))))) всё и так ясно как белый.... медвед