Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Скока стоит счастье?

Димон Мастер (1242), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2120) 13 лет назад
мне бы марожинаго и счастлива буду. 10 рублей получаеццо
Остальные ответы
M.D. Мастер (2172) 13 лет назад
Может, целой жизнью.
Chizhevskaya Знаток (496) 13 лет назад
Немного. Но не все видят ценник.
TnSS Гуру (4181) 13 лет назад
Стока денег небывает
*Vic* Мудрец (15600) 13 лет назад
муха по полю пошла, муха денюшку нашла.. . одна копеечка всего-то, но как счааааастлива то была животинка глупая!! ! ))))
Пользователь удален Мудрец (11296) 13 лет назад
Нискока! Оно дается так. Даром.
Юлия Кустова Профи (848) 13 лет назад
А ты сейчас счастлив? Если - да, то посмотри сколько у тебя в кошелёчке денег. Вот и ответ.
AnniScorp Просветленный (25736) 13 лет назад
Оно раздается бесплатно, главное вовремя успеть.
Dargus Мудрец (17696) 13 лет назад
Одну улыбку + немного позитива.
Спасибо за покупку!