Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько мне ещё отвечать, чтобы стать знатоком??

Lenochka Гуру (2672), закрыт 13 лет назад
Я уже за... алась.
Лучший ответ
Ultimo Ratio Мыслитель (9070) 13 лет назад
А уж как я то за... лся =)))А уж как он то за....лся =)тебе осталось 22 балла =)
Остальные ответы
Милочка Гуру (4205) 13 лет назад
еще долго.. .
сама не могу из гуру выбраться...
Таня Мастер (1422) 13 лет назад
пока 250 баллов не наберешь
XXX YYY Знаток (303) 13 лет назад
Статус "знатока" присваевается по достижению 250-ти баллов.
Nataliar05 Гуру (3907) 13 лет назад
но ведь если не нравится, то можно и не участвовать. какая разница кто ты? лишь бы интересно было.
Romaness Мастер (1549) 13 лет назад
Щас за каждый ответ по 2 балла даётся. Надо минимум 250. Вот и посчитай
Пользователь удален Профи (654) 13 лет назад
надо 250 балов, вот я тоже ни как не добирусь (((