Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если цены на нефть упадут ЧЁ будет делать правительство?

Андрей Ученик (172), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Dmitry Pryanishnikov Профи (565) 16 лет назад
просто снизятся отчисления в Стабфонд... никто ничего не почувствует, по крайней мере первое время :))
Остальные ответы
FastSkyLine34 Мыслитель (8723) 16 лет назад
чуть-чуть снизит цены на бензин, а само будет получать офигенную прибыль!
Алиса Липа Ученик (159) 16 лет назад
Вот, что нам делать бедным автовладельцам???!
pcsaler Профи (946) 16 лет назад
упадут на сколько? во-первых, они конечно не упадут в условиях растущего спроса. во-вторых, мы всегда можем уменьшить предложение и увеличить цену. в третьих, а стаб фонд на что?
Пользователь удален Ученик (234) 16 лет назад
Если поднимутся, будет плохо - товары подоражают.
Если упадут, будет плохо - бюджет не сойдется и программы не будут выполняться.
Программ сейчас президентских целая куча - и все на нефти финансируются.
Колбин Вячеслав Знаток (428) 16 лет назад
Г. Греф точно обрадуется. Для него это будет означать еще 10 гарантированных лет службы в правительстве РФ.
Пользователь удален Профи (544) 16 лет назад
Двигатель внутреннего згорания морально, неговоря технически, устарел еще в 70х годах. Ты думаешь нефтеные могнаты, хотят лишиться своихх доходов. Они не позволят у пасть ценам на нефть и не позволять развивать альтернативные источники инергии. Хотя таковые уже имеются.