Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите! Срочно!!!!

P!nk Мастер (1277), закрыт 13 лет назад
Как вы думаете стоит ли сказть человеку по то что яего люблю Ъхотя это не так!
Лучший ответ
Пётр Решетняк Мастер (2402) 13 лет назад
Если для него это важно, скажи. Только не уточняй как. Т. к. любить можно как друга, как мужчину. Таким образом, если он тебе эти слова вспомнит, ты всегда сможешь сказать, что ты его любишь но как брата, друга и т. п.
Остальные ответы
Наталья Мороз Гуру (2909) 13 лет назад
думаю нет. зачем.. . говорить это надо искренне...
flavij Мастер (1404) 13 лет назад
если не так, то зачем говорить?
Trоublemaker Мастер (1625) 13 лет назад
Можно и сказать мну часто вреД!!!!
*ЛЯЛЯ* Гуру (2774) 13 лет назад
нет конечно не стоит ты только навредишь ему...
:-)Кудряшка(-: Профи (535) 13 лет назад
Смотря в какой ситуации.
Таня Мастер (1422) 13 лет назад
Видимо, сейчас стало модно так легко бросаться словами по поводу любви.. .
Зачем говорить, то чего нет и в помине. Нет, не говори человеку ничего.
lapysa123 Мастер (1147) 13 лет назад
Только не надо врать!!!! Уж лучше правдивые слова о симпатии, чем вранье о любви.... тем более слова любви добавляют много обязанностей, а если ты не любишь, то значит вынести их не можешь!!!! Не надо.... тебе бы понравилось, если бы тебе наврали о своих чувствах????
P!nkМастер (1277) 13 лет назад
Просто я знаю что он меня любит! И ему будет приятно это слышать!