Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девушки какое у вас самое заветное желание ?

EXPLORER Мастер (1110), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ingridS Гуру (3565) 13 лет назад
Кругосветное путешествие!
Остальные ответы
Полевая Елена Мудрец (11440) 13 лет назад
А у девушек заветные желания чем-то отличаются от других людей ???
EXPLORERМастер (1110) 13 лет назад
Давай сравним..
я хочу самолет. а ты ?
Полевая ЕленаМудрец (11440) 13 лет назад
Хм.ммм....и я хочу самолет,джет....маленький такой...но очень быстрый.Я хочу выучить итальянский - а ты ?
Татьяна Гальчинская Профи (659) 13 лет назад
Родить ребенка, а лучше двойню
TER Мастер (2487) 13 лет назад
для девушек главное это полная поддержка второй половины (как за каменной стеной)!!!
КриSтальNая Мыслитель (8606) 13 лет назад
что бы любимый был рядом и понимал
Пользователь удален Профи (791) 13 лет назад
К сожалению- это большой секрет!!!
Dagy Мастер (1657) 13 лет назад
путешествовать по всему миру не имея финансовых проблем
Marina Гуру (2612) 13 лет назад
Я хочу, чтобы у меня была большая дружная семья...
natushca Мудрец (10499) 13 лет назад
увидеть море и подснежники
Юлия Канус Ученик (187) 13 лет назад
Хотя с любимым рай в шалаше, но хочется иметь свой теремок из лиственницы.