Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему люди осознают свои ошибки только когда теряют, а когда имеют не ценят

Екатерина Знаток (489), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
TER Мастер (2487) 13 лет назад
натура у нас такая (((
Остальные ответы
БешеNNый Gnomik Знаток (369) 13 лет назад
Сложный вопрос.. Если бы зналии ответ, так бы не поступали.
Людмила Гуру (2934) 13 лет назад
Потому что, не обьяснимо но факт
Какой уж есть. Искусственный Интеллект (762562) 13 лет назад
Потому что все учатся на своих ошибках, а не на чужих.
Пользователь удален Ученик (181) 13 лет назад
Что имеем не храним, а потерявши плачем!!!
Сергей Иванов Профи (622) 13 лет назад
А зачем стремится к тому, что уже у меня есть!
Суть в том, что когда есть деньги я их трачу, а потом плачу
как мне плохо без них.
Katherine Omezinskaja Мудрец (12560) 13 лет назад
А иногда и вовсе не осознают...
Алла Кефериди (Назарян) Знаток (312) 13 лет назад
парадокс----все это знают !!!а что толку?
Председатель Искусственный Интеллект (228235) 13 лет назад
Думаю потому, что делая ошибку, человеку не хватает данных для сравнения и понимания, что ЭТО - ошибка. А когда теряется что-то, тогда и появляется возможно сравнить и сопоставить.
Наталья Мочалова Гуру (3703) 13 лет назад
надо держать близких в тонусе
иногда делать два шага назад, что бы любимый мужчина оценил ситуацию,
а не бросаться всей грудью на амбразуру, заслоняя ему весь обзор