Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему люди боятся и прячутся от грома и молнии?

Виктория Ширина Мудрец (13753), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Darth Sparrow Мастер (2070) 13 лет назад
Потому что никто не хочет получить 10 млн. вольт неожиданной физиотерапии. Большинство от этого почему-то загибаются.
СергейЛПросветленный (41738) 13 лет назад
Какие мы, люди, странные :) +1
Остальные ответы
Айжик Гуру (3280) 13 лет назад
Извини меня. Я в 5 лет чуть жизни не лишилась из-за молнии. Как тут не бояться?
Пользователь удален Гуру (2681) 13 лет назад
Это еще осталось у нас от язычников!!!
Krem Igor Мастер (2135) 13 лет назад
Наверное грехов много.
irina 1 Мастер (2057) 13 лет назад
Потому что страшно.
Марго Просветленный (30087) 13 лет назад
Когда я была маленькой, во время грозы не только не боялась, но ощущала какой-то прилив сил и вдохновения, какое-то обновление. Впрочем и сейчас также, только уже более обыденно, нет того восторга.