Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А к чему приводит депрессия???

ГалюнЯ! Просветленный (40142), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Zoya Искусственный Интеллект (137788) 13 лет назад
Манюнь, ты че?) ) Выше нос!)))))))))))))
Остальные ответы
Анатолий Мыслитель (8593) 13 лет назад
жизнь - прекрасна и удивительна))).. . если выпить предварительно
Яначка Мыслитель (8361) 13 лет назад
к психологическому заболиванию
Ирина Юрьевна Мыслитель (5997) 13 лет назад
к нервному истощению, беги от нее куда глаза глядят!
Пользователь удален Гуру (3312) 13 лет назад
Ник чему хорошему она не приводит. веселись и радуйся жизни. Не впадай в отчаяние )))
Крымская Гуру (3237) 13 лет назад
к сахарному диабету, анорексии, или наоборот булемии, - вобщем к многим нехорошим заболеваниям.
Purple star Мыслитель (6076) 13 лет назад
все болезни от нервов...
Люба Корнюшина Мастер (1102) 13 лет назад
Ни к чему хорошему она не приведет. Старайся развлекать себя как можешь.
Маришка Мыслитель (7575) 13 лет назад
к поеданию шоколада=)помогает=)