Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы думаете ?Позволил - бы Жириновский дурить Россию американцам,украине и долги всем прощать.

Vitek Просветленный (30535), закрыт 13 лет назад
Позволил - бы Жириновский дурить Россию американцам,украине и долги всем прощать.
Лучший ответ
Игорь Мастер (1450) 13 лет назад
конечно-же нет и за счет этого все-бы наши долги погасились ( он об этом и говорил, но не все поняли...)
Остальные ответы
Володя Гарпунщик [W] Просветленный (25479) 13 лет назад
Он никто.
ИгорьМастер (1450) 13 лет назад
а кто тогда - кто?
VitekПросветленный (30535) 13 лет назад
точно он и никто ,остальные слабаки хоть и медведи.
чук чучхе Мастер (1479) 13 лет назад
вы лучше у него спросите. чего он по Хамеровскому центру в девяностых годах бродил...
VitekПросветленный (30535) 13 лет назад
сам- то спроси
OlegVik Мыслитель (7140) 13 лет назад
Какая разница - Путин, медведев, Жириновский.
Есть сумма объективных и субъективных фактов, исходя из которых складываеются действия.
Плюс анализ ситуаций и прогнозы аналитиков.
Нельзя судить по видимому сверху.
VitekПросветленный (30535) 13 лет назад
можно ещё по гороскопу ,как повезет
Мидори Ямамото Оракул (62087) 13 лет назад
Он уже 17 лет произносит правильные речи и баламутит народ-дежурный выступальщик, которому кормёжка у политической кухни приносит неплохие дивиденты.
VitekПросветленный (30535) 13 лет назад
сколько клоунов сменилось говорящих разных направлений ,а он все об одном и том - же
VitekПросветленный (30535) 13 лет назад
сколько клоунов сменилось ,говорящих о разных направлений ,а он все об одном и том - же
Krem Igor Мастер (2135) 13 лет назад
Позволил бы, они все пар пускают, а как до дела доходит - в кусты. За Ирак, как говорил, а где сейчас тот Ирак, Югославия? Хотелось бы, что бы не позволяли.
VitekПросветленный (30535) 13 лет назад
мы тоже говорим ,но руль-то не у нас
acun Мыслитель (8388) 13 лет назад
он уже был при власти, когда имел большинство в думе, и что?!..
VitekПросветленный (30535) 13 лет назад
он единственный кто не был у власти ,а большинство это пешка в чужих руках
Вячеслав Мудрец (11575) 13 лет назад
Конечно позволил бы, это ведь не театр одного актера, а страной управлять надо, по политической целесообразности и прощать и терпеть ...
VitekПросветленный (30535) 13 лет назад
значит то что сейчас и происходит.
Валентина Мастер (1609) 13 лет назад
Он бы их всех к стенке и ...
VitekПросветленный (30535) 13 лет назад
вот этого они и боятся.