
Если требования девушки к мужчине резко возросли, то ...(см)

Alexandra Я! Просветленный (39247), закрыт 13 лет назад
...то она просто начинает наглеть, или старается от него избавиться?!)))))))
Лучший ответ
дООО Оракул (53445) 13 лет назад
а там посмотрим.... сначала взращиваем требования и фсе тут, карамба
Alexandra Я!Просветленный (39247) 13 лет назад
Ой, как мне нрвятся твои мыслииииии))))))
Остальные ответы
July Мастер (1079) 13 лет назад
значит мужчина уже начинает наглеть, поэтому и у девушки требования возросли
АннаУля Мастер (1581) 13 лет назад
а секас куда дели? может ей всего лишь нужно хорошенько ...
nikolaj petelin Мыслитель (5342) 13 лет назад
Значит от предыдущего уже потребовать нечего..
ELENA Троя.... Искусственный Интеллект (100684) 13 лет назад
ТО это должно его простимулировать на дальнейшие подвиги в её чесь!! ИНАЧЕ-ВЕЧНОЕ ЗАБВЕНИЕ!!
Источник: Привет, дорогая!! С праздником.. (когда уже он кончится?))))
Alexandra Я!Просветленный (39247) 13 лет назад
Короче, пусть мужчины пашут и не сомневаются?!))))))))

Приветище!!!
Ох, шалишь ты, Елена-прекрасная!!!!
А уж кузнечики твои что творят у тебя под носом!!!!))))
Ну полный отрыв!)))))))))))))))))
ELENA Троя.... Искусственный Интеллект (100684) ))))))))лубофьь НАКРЫЛА!!!!Сама тащусь!!!
Алексей А Мыслитель (7733) 13 лет назад
Значит она познакомилась с ХРЕНОМ большего размера!
А Лёха Просветленный (22321) 13 лет назад
Значит, плохо старается - раз возросли...
Alexandra Я!Просветленный (39247) 13 лет назад
Ай, молодца!!!
Порадовал!!!
небось у самого такое было?!)
Vitamin Профи (940) 13 лет назад
У них завязывается роман.
Источник: Остросюжетный)) ) - как в кино!