Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

люди как понять девушку , она хочет встречаться или нет? Заранее спасибки .

Алексей Жигалов Знаток (298), закрыт 13 лет назад
С ДНЁМ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА ВСЕХ, счастья вам в ЛЮБВИ!
Лучший ответ
Архангел Знаток (286) 13 лет назад
Прекратите с ней общение (тока медленно) , если она хочет встречаться - занервничает (ну вы это заметите) , а если нет, то даже не заметит.
Остальные ответы
Purple star Мыслитель (6076) 13 лет назад
главное сам пойми хочеш ты с ней встречаться или нет
Ляля Чертова Мастер (1337) 13 лет назад
Не знаю, как вам понять свою девушку. Опять же встречаться с кем именно, когда, при каких обстоятельствах и для чего?
Mrs. Braim Мастер (1192) 13 лет назад
а ты спроси её об этом и всё поймёшь по глазам....)) ) Тебя также с праздником!