Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я для Вовки - друг-приятель, В магазине-покупатель, У врача я-пациент.. . Нужен весь стих!

Одинокий ВОЛК Ученик (164), закрыт 13 лет назад
Результата не дали поиски в сети и на рекомендованных страницах http://www.lib.ru/TALES/ZAHODER/zahoder....
http://pes.nm.ru/poem/zahoder/zahoder.ht...

Версия авторства Заходера также не доказана.
Лучший ответ
Александр АЗИЗБЕКОВ Профи (857) 13 лет назад
Весь стих не помню и автора не знаю. Но название – «Превращенья-превращенья» . Пишу что вспомнил. Автор вопроса! Если найдете полную версию – поделитесь.

Я для Вовки — друг-приятель,
В магазине — покупатель,
У врача я — пациент,
В парикмахерской — клиент.
Кто же все же я такой! ?

Кто же все же я такой? —
Я спросил у мамы.
— Ты орел отважный мой
И осел упрямый!

Пассажиром был в трамвае,
Был и «зайцем» , не скрываю,
Но с трамвая слез, и вот,
Кто теперь я – пешеход.


(Потом по сюжету мальчик идет с вопросом к папе, деду и т. д.
Появляются еще несколько строк, например, папа отвечает) :
«ТЫ – СВОЙНОСВОВСЕСОВАТЕЛЬ» .

Крутой был стишок, в журнале «Мурзилка» где-то в 1977-80 гг. был напечатан. Выучил наизусть и прочитал в школе перед комиссией из облОНО. Ессесно, не этого от меня ждали, по крайней мере - такого стиха, усатому дядьке в кепке понравилось, но меня потом исключили из рядов кандидата в члены Всесоюзной пионерской организации. Потому и запомнилось.

А заканчивается действительно так:
Дайте место мне в музее,
Чтоб дивились ротозеи,
Как влезает в одного
Столько всякого всего!
Источник: Советские журналы
Остальные ответы
Александр Пуховский Гений (50032) 13 лет назад
Я для Вовки — друг-приятель,
В магазине — покупатель,
У врача я — пациент,
В парикмахерской — клиент.
Кто я все-таки такой? —
Я спросил у мамы.
— Ты орел отважный мой
И осел упрямый!
Дайте место мне в музее,
Чтоб дивились ротозеи,
Как влезает в одного
Столько всякого всего!
Enit Профи (979) 13 лет назад
Вот такой вот стишок.. .
Я для Вовки — друг-приятель ,
В магазине — покупатель ,
У врача я — пациент,
В парикмахерской — клиент.
Кто я все-таки такой? —
Я спросил у мамы.
— Ты орел отважный мой
И осел упрямый!
Дайте место мне в музее,
Чтоб дивились ротозеи,
Как влезает в одного
Столько всякого всего!