Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

купит ли кто нибуть машину мужа

ТА-ТА Мастер (1545), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Евгений Мудрец (17433) 13 лет назад
за сколько???
ТА-ТАМастер (1545) 13 лет назад
165000т.р торг
Остальные ответы
kaktuz67 Мудрец (13914) 13 лет назад
Да купит кто нибудь. Точно
Михаил Скоков Мастер (1372) 13 лет назад
Ну кто нибудь то купит, если цену не завышать.
ЛЯЛЯ Мыслитель (8087) 13 лет назад
Сколько денег хотите?
ТА-ТАМастер (1545) 13 лет назад
165000 торг
MaliNa Мастер (1595) 13 лет назад
А может он мне её подарит?)))