Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Никогда не оказывайте услуг, о которых не просят.. А Вы оказываете "медвежьи" услуги?

Arina Оракул (51035), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Полевая Елена Мудрец (11440) 13 лет назад
Всегда, прежде чем бросаться помогать, следует деликатно поинтересоваться - а нужна ли собственно ваша помощь? Такой подход позволяет избежать медвежьих услуг. Также не стоит помогать в том, в чем сам не сильно разбираешься.
Остальные ответы
Таня Ученик (204) 13 лет назад
Да, иногда это происходит помимо твоего желания
Вот например со мной прямо сегодня так и вышло
теперь сижу и думаю об этом и переживаю
и ненавижу себя
Elpa Ученик (194) 13 лет назад
Бывает, и каждый раз убеждаюсь в том, что:
1. инициатива ВСЕГДА имеет инициатора…
2. благими намерениями вымощена дорога в ад…
Эль Профи (638) 13 лет назад
стараюсь не оказывать, но иногда плучается случайно))