
Вот вас мужики...не поймешь...то вам то...а то раз...и это?

Пользователь удален Просветленный (41394), закрыт 13 лет назад

Умом мужчину не понять!
Бессильна логики наука!
Ему отдашься,скажет блядь,
А не отдашся,скажет сука!
О юноши вас создал бог!
И в мире нет подобной твари!
Вам не хватает лишь рогов,
Чтоб вы совсем козлами стали!
Богинями мы были и остались!
Сводя безумством наших тел...
Пусть облизнутся те кому мы не достались
И сдохнут те кто нас не захотел!!!
Поднимим же бокал за нас не верных!
За нас!Блядей,но охуенных
Лучший ответ
Ксения Просветленный (22720) 13 лет назад
Лучших случаев для нас
Много, много, много раз !
Остальные ответы
Михаил Пелипенко Мудрец (10954) 13 лет назад
а ведь женственно, вот что главное.
Supermariooo Гений (60023) 13 лет назад
если бы не бабы, то мужики до сих пор в раю были бы!! ! )))