Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вам что подарили сегодня?

Светик Мыслитель (5550), закрыт 13 лет назад
Как настроение?
У нас сегодня солнышко и отличное настроение, а у вас?
Лучший ответ
Сисиль Мыслитель (8269) 13 лет назад
а у нас солнышко было с утра, а подарили конфеты в виде сердца
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1357) 13 лет назад
настроение никакое... пока подарили только кучу негатива, но время идет не стоит на месте и к вечеру должен же быть хоть какой то позззитиффффчик!!!!
Артём Савенков Мыслитель (6107) 13 лет назад
мне подарили... 5 смс! :) ...ещё не вечер
Всё отлично!
Юляшка Гуру (2531) 13 лет назад
Пока ничего, ждемс....
arini-k Мудрец (13755) 13 лет назад
с утра пасмурно и противно, теперь вышло солнце. подарили романтический обед в ресторане, ужмин отпал = муж вечером работает
Надежда Мастер (1058) 13 лет назад
Муж подарил мне сегодня розовые овчинные щлёпанцы которые он купил у Вас и я от них просто без ума!

чудо Мастер (1828) 13 лет назад
ничего пока. а тебе?
Екатерина Демидова Мудрец (13458) 13 лет назад
Настроение отличное, начинаю новую жизнь!
БешеННая ПчЁлкА Гуру (4529) 13 лет назад
настроение как всегда на высоте! Погода солнечная и ожидается снежок! Подарили пока только улыбку и нежные слова! Вечером пообещали всё остальное .Чтобы это значило ?
MaliNa Мастер (1595) 13 лет назад

Пока тока куча смс, но ничего еще не вечер)))