
какая она страшная аж блевать захотелось посмотрите на нее

Елена Знаток (401), закрыт 13 лет назад
но известная тварь
Дополнен 13 лет назад
Это Карина -барби
Лучший ответ
Репина Наталья Профи (696) 13 лет назад
Все посмотрели. обсудили, дальше что?
Остальные ответы
Ирина Шахова Мастер (1096) 13 лет назад
Ужас, а кто это?
ЕленаЗнаток (401) 13 лет назад
это ебанутая по полной Карина-"барби"
СеКс-МуЛьТяШкА Высший разум (127814) 13 лет назад
Хороша только если пакет на голову одеть...
Евгений Ковалёв Оракул (63494) 13 лет назад
Нуууу.. . Скажем так - не фонтан.
Desola Искусственный Интеллект (911343) 13 лет назад
Да уж.. .
Зато самомнения у этой девушки выше крыши
Пользователь удален Мастер (1572) 13 лет назад
Да она та которая из фильма мачеха?? ? Блин как она не похожа.... но лицо у нёё идиотское а фигура то просто супер.. . =))
ALeXxX Ученик (171) 13 лет назад
ППЦ кошмар, но с пакетом на голове.... может быть и нечего.. .
Это твоя подруга?
zzza Знаток (372) 13 лет назад
Вот это хрень :-E
а оно размножаться похоже любит???
Маргарита Гуру (3361) 13 лет назад
даааааааа страшновата.... мягко говоря
Нина Мастер (1576) 13 лет назад
+ дефекты речи и противный голос. Зато самомнение...
Дашенька Н. Гуру (2800) 13 лет назад
готовит она тоже по конченному.... как и говорит
Денис Шишкин Гуру (3868) 13 лет назад
УЖОССЦКОНАХПИПЕЦБЛЯ! не пугай так больше пожалуйста. . у меня теперь стоять неделю не будет.. . это шок и душевная травма на всю жизнь. . у меня из за ЭТОГО комплекс какойнить разовьётся!
Источник: Я!
Metis Знаток (346) 13 лет назад
а ты ничево б лятъ страшненкая
ЕленаЗнаток (401) 13 лет назад
это не я слава богу.
андр. петров Мыслитель (5505) 13 лет назад
просто ебануться, как будто сошла с картины Пикассо