Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Всем пожалуйста сюда )))

Dilshod Homidov Мастер (1800), закрыт 13 лет назад
Люди у кого есть фотки сделанные фотоаппаратом CANON A 570 пожалуюста покажите их мне и вобще что можете сказать про фотоаппарат CANON A 570?
Лучший ответ
{~SERJ__Seryi...!~} Гуру (3874) 13 лет назад
вроде бы нормальный фотоаппарат.
Остальные ответы
бухарик Просветленный (39139) 13 лет назад
у меня не было, но слышал хорошые отзывы о нём
Enit Профи (979) 13 лет назад
Кеннон отличная фирма.... и изделия их вполне качественные... а про качество фоток... знаеш если человек хорошо фотографирует и знает толк в этом деле то и с мыльницей сделает чудеса... а вот если наоборот то тут хоть что в руки дай лучше не будет)))
Иван Гнатюк Гуру (2827) 13 лет назад
Имееш ввиду 570IS Прекрасный фотик читай инструкцию . Она на 128 страницах когда половину выучиш будеш классным фотолюбителем..