Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Нас было 150 миллионов. но остальные разбили лбы о какую-то белую резину. а я вот -прорвался!

starik sobakin Просветленный (32551), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Елена А Оракул (55965) 13 лет назад
И появился Старик Собакин))))
Остальные ответы
RuslanRosso Мастер (2389) 13 лет назад
А жаль!! ! И каково быть жертвой аборта!??!
Валерий колхозник Оракул (56404) 13 лет назад
и россиян было 150 и снова видно за занавес сунут.... раньше он был железным а ща гандоновый чтоли будет....)) ) аналогия почти полная....)))
Пользователь удаленМыслитель (7222) 13 лет назад
После Вас добавить уже нечего.
alex dudov Мудрец (14606) 13 лет назад
А я и не прорывался-так уехал. Но как то без особой радости, хотя и горевать особо не о чем. Жалко лишь бесцельно, как оказалось, прожитые годы.