Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Новинки металла

Алешка ГЫ Гуру (3034), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Crematory - Pray (2008)
Children Of Bodom - Banned From Heaven [single] (2008)
Mercenary - Architect Of Lies (2008)
Gates Of Winter - Lux Aeterna (2008)
Leverage - Blind Fire (2008)
Firewind - The Premonition (2008)
Ministry - Cover Up (2008)

altmusic.org.ru
Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ
zerg Профи (807) 13 лет назад
круто Children Of Bodom - Banned From Heaven [single] (2008) надо найти обязательно.
Алешка ГЫГуру (3034) 13 лет назад
http://altmusic.org.ru
Остальные ответы
Катюха Жалинская Профи (969) 13 лет назад
Метал как жанр в музыке пишется с одной Л =)
Мак ТрахерПросветленный (39046) 13 лет назад
ne vsegda i ne na vseh jazykah.na finskom da i na norvezhskom metall pishetsja s 2 l.ne tak uzh vazhno,glavnoe,chtoby sutj ulyvlivalasj.
Катюха Жалинская Профи (969) Важно. С русского "металл"- железо. А "метал" -музыка. Разница весомая..
DeX Мудрец (10125) 13 лет назад
...Aborted,
Misery Index,
Kataklysm
...и много чего ещё ожидается в этом году!! !
...In Flames будет скоро, но на него чет уже как-то пох...
PokywaTbМыслитель (7308) 13 лет назад
Aborted, Kataklysm? уже выпустили?
наконец то+)
DeX Мудрец (10125) Не, еще не выпустили!!! Вроде как материал уже готов! Так что в скором времени!!! Kataklysm так вообще обещают что-то жуткое... говорят типа выложились в этом альбоме на 150% Так что увидим что там они сворганили!!!
Металлист Мастер (1796) 13 лет назад
Если человек слушает метал то он уже давно все выходы альбомов знает.
И надо хатябы ради прикола ещё обложки ставить.. .
Вот например.. .
PokywaTbМыслитель (7308) 13 лет назад
ага если учесть количество металических групп... а их не мешьше 30000 то за всеми новинками никогда не уследить. а облоги нафиг
56ытыйд Мастер (1348) 13 лет назад
ну хоть и ни навинка но
DIMMU BORGIR - IN SORTE DIABOLIS (2007)
фсе равно крута
PokywaTbМыслитель (7308) 13 лет назад
вспомнился аникдот "Кстати о птицах: у бигимота вооооотакая жопа и ниодного перышка"
зы альбом этот срань редкостная
56ытыйд Мастер (1348) ну па сравнению с ранними альбомами канешна ни то, но....а ты типа чо слушаиш
Темнозорь Знаток (284) 13 лет назад
У металлики новый альбом выходит!!!! в мае месяце приблизительно!!!
†VadeR† Ученик (210) 13 лет назад
Господа металюги!!!! кто нить слышал или видел где взять всю дискографию Infernal War??? все обшарил.. . даж инфы в инете о ней почти нет.. . альбом Terrofront приятно удивил.. . хочецца исчё))))