Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вопрос про лису!

1000 mcg Гуру (4971), закрыт 13 лет назад
Лиса- это собака или кошак?
Лучший ответ
Александр Лоик Профи (993) 13 лет назад
Собачьи.. . Вспомни - они же лают...:)
Остальные ответы
M.D. Мастер (2172) 13 лет назад
Лиса - это не кошка и не собака.
Arkadiy Darchuk Мудрец (11371) 13 лет назад

Толковый словарь русского языка Ушакова

ЛИСИ'ЦА, ы, ж.

1. Хищное млекопитающее животное из семейства собачьих; то же, что лиса. Краснобурая или сибирская л. Чернобурая л. 2. Лисий мех (разг.) .
Пользователь удален Профи (513) 13 лет назад
не то и не другое, она сцука индивидуальность :)