Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А где вы будете сегодня отмечать праздник всех влюблённых и с кем?И будите ли...?

Оксана Донец Ученик (202), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
dEeS Ученик (231) 13 лет назад
я буду отмечать День Рождения мамы у нее тоже сегодня!!!! ) МАМОЧКА С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ ВСЕГО САМОГО-САМОГО ТЕБЕ НАИЛУЧШЕГО И ЗАМЕЧАТЕЛЬНОГО!!!!
Остальные ответы
Светик****** Гуру (2836) 13 лет назад
Не буде не с кем и некогда
MADCAT Профи (591) 13 лет назад
Не буду, и не с кем
Ester Оракул (52315) 13 лет назад
С мужем дома. Только у нас этот день называется Днем друзей
Milana Мыслитель (8087) 13 лет назад
Как здорово! Сердечно тронута.. . Пригласила подружка на концерт.
ff Оракул (89916) 13 лет назад
Обычная оргия с одноклассниками после уроков в спортзале и бассеине. Лишь бы третий класс не подвёл, как в прошлый раз.
дима балакинМастер (1188) 13 лет назад
А я с сигаретами в первом завязал!
дима балакин Мастер (1188) 13 лет назад
Водки съем бутылочку -взгромозжусь на милочку -а потом в парилочку-ой- ей -ей