
Вы нигде моего друга не видели..может его моль сожрала?

Бяка Бухина Высший разум (350912), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
АнфиSа Оракул (90235) 13 лет назад
(Ковыряясь в зубах.. ) Это такой сладенький, лохматенький? Не, не видела...
Источник: Я не Моль, я Молли!
Остальные ответы
Любимая Женщина Романа Мудрец (15290) 13 лет назад
не.. я не ела.. я ваще еще не обедала. . ((
Elena Kviring Просветленный (31713) 13 лет назад
Может другую вредину нашёл!
Лесик Куролесик Искусственный Интеллект (130208) 13 лет назад
ты про кого сейчас в федеральный розыск подам
Пользователь удален Мыслитель (9275) 13 лет назад
Не переживай, я тут, если конечно я ваш друг
Александр Горбунов Гуру (2571) 13 лет назад
Та по магазинам шныряю я. Кольцо нашел, щас брульянт подберу и прибегу.
Albert Мыслитель (8750) 13 лет назад
Он стал ВИРусом и гуляет по сайтам
Светлана Х Мыслитель (7245) 13 лет назад
Он что в шкафу долго сидел????