Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Жизнь высшее БЛАГО,а смерть освобождение?

Sol Гуру (4323), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александр Лоик Профи (993) 13 лет назад
Есть другое мнение, так сказать взгляд со стороны.
Жизнь - это свобода... А смерть - это благо..
Остальные ответы
Mordrod Мастер (1323) 13 лет назад
Если умеешь распоряжаться жизнью - то да.
Маргарита Мыслитель (7437) 13 лет назад
Думаю - жизнь это проверка на прочность, а смерть это возможность анализа и вновь все по кругу...
Trust_The_DJ Мыслитель (9329) 13 лет назад
смерть после жизни - еще одна жизнь как награда за старания)))
002 Мастер (1999) 13 лет назад
смерть рождение
жизнь опыт
Ива Мудрец (13387) 13 лет назад
Ну если верито в переселение душ и в то, что определенная форма жизни дается душе для искупления прошлых грехов, чтобы подняться на более высокий уровень, тогда жизни можно считать благом, а смерть освобождением. Но свою жизнь человек всетаки сам делает лучше или хуже своими поступками и мыслями. Так что давайте жить и радоваться, что черные полосы все-таки закончатся.
Наргиз Сулейманова Просветленный (39939) 13 лет назад
Родился?? ? Будь добр, живи! ! Умрёшь? Что поделаешь, такова жизнь)) )
Не создавай себе во благо проблем, не нужно будет от них освобождаться. Благо, есть жизнь! И она прекрасна, даже если больно! Смерть несёт освобождение от боли во благо.. . Так и живём и умираем.
Источник: Моя жизнь и смерть!