Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Поздравляем?

Abrek Гений (86102), закрыт 13 лет назад
Пусть всё проходит мимо, кроме денег и интима!
С днем того самого Валентина!
Дополнен 13 лет назад
Мне всё равно, а кому-то может быть приятно...)
Дополнен 13 лет назад
Светлана Гиндина, спасибо, Ваш минус кстати был поставлен....
видать, умны Вы и прекрасны....а мне же всё равно....удачи!
Дополнен 13 лет назад
Напоздравлялись?
Всем спасибо!
Спокойной ночи, господа....
Приятных, всем нам, сновидений....
Дополнен 13 лет назад
Будут деньги и имтим,-
"Кому" нужен Валентин?!
Лучший ответ
МОНА ЛИЗА Оракул (79810) 13 лет назад
Жаль, что Вам все равно.. .

Может, так будет лучше?
AbrekГений (86102) 13 лет назад
К прекрасному нельзя быть безразличным....
конечно, лучше....
Спасибо Вам!!!

Доброго времени суток!
Остальные ответы
Маргарита Мыслитель (7437) 13 лет назад
Спасибо !!!И вас с праздником!!!
Мидори Ямамото Оракул (62087) 13 лет назад
Я не считаю этот день празником .!
AbrekГений (86102) 13 лет назад
Аналогично...) и никогда не считал...)
Самая_циничная_ТАТА Просветленный (40556) 13 лет назад
спрятаться хочется..
AbrekГений (86102) 13 лет назад
лучше интернета места не найти....
Самая_циничная_ТАТА Просветленный (40556) от себя спрятаться не получается....