Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

че это за песня???

anon anon Профи (549), закрыт 8 лет назад
Там в припеве вроде: Rita starfiing,angels are flying,we can be better,love is be encer. Ее еще по радио крутят
Лучший ответ
Катюха Жалинская Профи (969) 13 лет назад
Morandi- Angels.
Там поётся "People stop fighting, angels are crying, we can be better, love is the answer"
Источник: ниче не подумайте, у меня сестра слушает)))))))
anon anonПрофи (549) 13 лет назад
оо спасибо! Надж как я текст исковеркал! :)
Катюха Жалинская Профи (969) Бывает))
Остальные ответы
Роман Кибинь Знаток (360) 13 лет назад
По радио крутят=) тогда точно не знаю!