Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что за авто? [59]

Павел Анисимов Гуру (4406), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
минусёры пошли вон!
Дополнен 13 лет назад
минусёрам в автомото вход воспрещён!
Дополнен 13 лет назад
не матиз
не китайская машина
я даже страну производителя не знаю
Лучший ответ
Евгений Мудрец (17433) 13 лет назад
инвалидка зарубежная....
Остальные ответы
Дэн Профи (951) 13 лет назад
наверное ниссан микра
Женечка Профи (737) 13 лет назад
наверно судзуки какая-нибудь
Пользователь удален Ученик (196) 13 лет назад
ПОХОДУ КИТАЙСКАЯ ОКА... ну если нет то говно! +))
MADCAT Профи (591) 13 лет назад
Либо Daewoo Matiz (старый) либо его китайская китайская копия