Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А как вы думаете футболисты в день Св.Валентина шлют друг другу валентинки????

ДЕРЗКАЯ ПОПКА) Просветленный (43352), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Мали Эйяфьятлайокудльдоттир Искусственный Интеллект (155048) 13 лет назад
Ага, круглые такие, сшитые из 5- и 6-угольников, и все в ворота
Остальные ответы
Алексей Майоров Знаток (285) 13 лет назад
С любовью от погребняка диего лопесу
acrylic Просветленный (34891) 13 лет назад
Не, они ЛИЧНО друг друга поздравляют)))
NIKOSHA-777 Мастер (1045) 13 лет назад
А наши ещё и цветы друг другу дарят и в губки целуюся.. . 3.14дары. Особенно те, которые вчера Марселю продули.
TALERS Гуру (3676) 13 лет назад
Если тока они пидоры то точно шлют друг другу поздравления со словами " с любовью от ...
nataliyatm Оракул (69777) 13 лет назад
Друг другу вряд ли.... а вот тренерам и спонсорам-да))))
Пользователь удален Гуру (2565) 13 лет назад
да, они на поле враги, в жизни друзья